Руский

Pestcontrol

Pest control

What is "pest control"?

Pest control (in Russian transliteration — pest control) is a term which literally translated to English means "pest control". Is a complex of measures to limit the number of pests (reducing the number of pests to an acceptable level) in a particular area. Pest control is a science-based technology impact on the community animal pests, with the aim of limiting their numbers and/or prevent the damage caused by them. A craft requiring the highest skill and comprehensive knowledge in various fields: ecology, Zoology, medicine and chemistry.

What pest control (pest control) is different from the usual disinsection or deratization?

The usual terms "disinfection", "disinsection", "vermin" refers to the event of the destruction of organisms involved in the spread of infectious diseases or causing these diseases.

However, not always the harm of living beings is to spread infectious diseases. Not less important is a variety of economic damage that can bring various animals. Among typical examples are the destruction of crops by locusts, destruction of grain by different types of pests that damage textiles or leather goods, damage to the facades of buildings and monuments.

"Pest control", "nutrition", "disinfection" in the traditional, medical sense, does not take into account the diversity of malicious activity in animals, limited, is certainly important, but not the only part of living beings in the transmission and spread of communicable diseases.

A wide range of tasks requires coordinated work of specialists of various kinds: doctors dezinfektologii, entomologists, ornithologists, zoologists and engineers.

What are pests?

A pest is any harmful, bringing physical damage or harassing organisms.

Among them are the following categories:

  1. Organisms that cause disease in humans or domestic animals and plants. Among them viruses, bacteria and many other parasites such as helminths
  2. Organisms that bother people and Pets, often carrying the infection bites. The most common among them — flies, ticks, fleas and mosquitoes.
  3. Organisms that feed on ornamental and agricultural plants both before and after harvest. This category also includes organisms that feed on or affecting both raw ingredients and finished products for food production.
  4. The organisms spoiling the wood, leather and other materials. It can be as different as insect borers, carpet beetle, moths, and rodents. In addition, bacteria and fungi may also actively participate in the spoilage of materials.
  5. Wild plants that compete with cultural plants. Some of them are poisonous for Pets, others simply spoil the appearance of gardens and lawns. Such plants are often called weeds

What standards apply to the organization and conduct of pest control?

First and foremost, all measures for the pest management carried out in full accordance with the acting Russian legislative and normative-methodical base.

However, individual companies can optionally apply other standards related to their type of activity.

For example, businesses associated with receiving, storing, processing or sale of food products applied HACCP system (GOST R ISO 22000-2007) or in English transcription HACCP — Hazard analysis and critical control points (hazard Analysis and critical control points). In fact, the control of pests becomes an integral part of functioning at the enterprise of the HACCP system.

Also some companies are applied: European standard quality assessment (EQP); AIB Consolidated Standards for Food safety; AIB Consolidated Standards for Retail Food Establishments.

Services provided to businesses:

Development and implementation of a program of Pest control based on HACCP principles

Audit of the existing systems of pest control, the formulation of corrective recommendations. Our experts will conduct a thorough evaluation of the effectiveness of disinfection and deratization, protection from birds. Analyze the proper execution and documentation of Pest control will advise on all matters relating to pest control and the risk of contamination (infection) of food products

Implementation of regular procedures provided by the program pest control, local pest control

Assessment of quality of works under the program of Pest control by third party

Large-scale destructive event (pest control)in case of a significant spread of pests in the enterprise.Usually, pest control is conducted by way of fogale, which by means of fog generator insecticide fall into the most inaccessible places. The company "Agrokon" has all the necessary material base for conducting pest control in any enterprise against all types of insects.

Наши клиенты

Pharmacies 36,6 Belaya Dacha Park Outlet Village Belaya Dacha Trade house Children's world Confectionery production "Dirol Cadbury" Moscow meat-processing plant "Kolomenskoe" Production enterprise LLC "Nestle Russia" in Zhukovsky Confectionery and baking factory "Cheryomushki" Snezhana Setun GE-Energy Rublev

Отзывы наших клиентов

English

Пест контроль - контроль вредителей

Пест контроль

Что такое «Пестконтроль»?

Pest control (в русской транслитерации — пестконтроль) — это термин, который в буквальном переводе с английского обозначает «контроль вредителей». Это комплекс мероприятий по ограничению численности вредителей (снижению численности вредителей до допустимого уровня) на определённой территории. Пест контроль — это научно-обоснованная технология воздействия на сообщества животных-вредителей, с целью ограничения их численности и/или предотвращения наносимого ими вреда. Это ремесло, требующее высочайшего мастерства и всеобъемлющих знаний в самых разных областях: экологии, зоологии, медицины и химии.

Чем пестконтроль (pest control) отличается от привычных дезинсекции или дератизации?

Привычные для России термины «дезинфекция», «дезинсекция», «дератизация» обозначают мероприятия по уничтожению организмов, принимающих участие в распространении инфекционных заболеваний или являющихся возбудителями этих заболеваний.

Однако, далеко не всегда вред от живых существ заключается в распространении инфекционных заболеваний. Не менее актуальным для человека является разнообразный хозяйственный ущерб, который могут приносить различные животные. Среди характерных примеров можно назвать уничтожение урожаев саранчой, порча зерна различными видами насекомых-вредителей, порча текстильных изделий или изделий из кожи, нанесение ущерба фасадам зданий и памятников.

«Дезинсекция», «дератизация», «дезинфекция» в традиционном, медицинском понимании, не учитывают всё разнообразие вредоносной активности животных, ограничиваясь, безусловно важным, но не единственным, участием живых существ в передаче и распространении инфекционных заболеваний.

Широкий круг поставленных задач требует согласованной работы специалистов самой разной направленности: врачей-дезинфектологов, энтомологов, орнитологов, зоологов и инженеров.

Какие бывают вредители?

Вредители — это любые вредные для здоровья, приносящие материальный ущерб или причиняющие беспокойство организмы.

Среди них можно выделить следующие категории:

  1. Организмы, вызывающие болезни у человека или домашних животных и растений. Среди них вирусы, бактерии и множество других паразитов, например гельминты
  2. Организмы, досаждающие людям и домашним животным, часто переносящие инфекции при укусах. Самые распространенные среди них — мухи, клещи, блохи и комары.
  3. Организмы, питающиеся декоративными и сельскохозяйственными растениями как до, так и после сбора урожая. К этой категории также относятся организмы, питающиеся или портящие как сырьё, так и готовую продукцию пищевых производств.
  4. Организмы, портящие древесину, кожу и другие материалы. Это могут быть как различные насекомые — точильщики, кожееды, моли, так и грызуны. Кроме того, микроорганизмы и грибы также могут активно участвовать в порче материалов.
  5. Дикорастущие растения, конкурирующие с растениями культурными. Некоторые из них ядовиты для домашних животных, другие просто портят внешний вид садов и газонов. Такие растения часто называют сорняками

Какие стандарты применяются при организации и проведении пест контроля?

В первую очередь, все мероприятия по борьбе с вредителями осуществляются в полном соответствии с действующей в РФ законодательной и нормативно-методической базой.

Однако на отдельных предприятиях могут дополнительно применяться другие стандарты, связанные с их родом деятельности.

Например, на предприятиях связанных с приёмом, хранением, переработкой или реализацией пищевой продукции применяется система ХАССП (ГОСТ Р ИСО 22000–2007) или в английской транскрипции HACCP — Hazard analysis and critical control points (Анализ рисков и критические контрольные точки). Фактически, контроль вредителей становится органичной частью действующей на предприятии системы ХАССП.

Также на некоторых предприятиях применяются: Европейский стандарт оценки качества (EQP); AIB Consolidated Standards for Food safety; AIB Consolidated Standards for Retail Food Establishments.

Услуги, оказываемые предприятиям:

Разработка и внедрение программы Пест контроля на основе принципов ХАССП

Аудит существующей на предприятии системы контроля вредителей, выработка корректирующих рекомендаций. Наши специалисты проведут тщательную оценку эффективности мероприятий по дезинсекции и дератизации, защите от птиц. Проанализируют правильность составления и ведения документации по Пест контролю, проконсультируют по всем вопросам, касающимся борьбы с вредителями и риска загрязнения (заражения) пищевой продукции

Осуществление регулярных процедур, предусмотренных программой Пестконтроля, проведение локальной дезинсекции

Оценка качества работ по программе Пест контроль, проводимых третьей стороной

Проведение масштабных истребительных мероприятий (дезинсекция)в случае значительного распространения насекомых-вредителей на предприятии.Как правило дезинсекция проводится методом фогации, при котором с помощью генератора тумана инсектициды попадают в самые труднодоступные места. Компания «Агрокон» обладает всей необходимой материальной базой для проведения дезинсекции на любом предприятии и против любых видов насекомых.

Наши клиенты

Аптеки 36,6 Белая Дача Парк — Outlet Village Белая Дача Торговый дом Детский мир Кондитерское производство «Дирол Кэдбери» Московский мясоперерабатывающий завод «Коломенское» Производственное предприятие ООО «Нестле Россия» в г. Жуковский Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» Снежана Сетунь GE-Energy Рублевский

Отзывы наших клиентов

Отзыв компании Авирса Логистикс Отзыв компании Акватис Отзыв сети аптек 36,6 Отзыв Outlet Village Белая Дача Отзыв БЦ Дукат Плейс II Отзыв БЦ Никольская Плаз Отзыв отеля St. Regis Никольская Отзыв компании Градиент Менеджмент Отзыв торгового дома Детский мир Отзыв торговой компании ДжамильКо& Отзыв компании Дирол-Кэдбери Отзыв ресторана Ди Стайл Отзыв компании КАРГО Отзыв ресторана «Кон-Тики» Отзыв клининговой компании ООО «Кристанваль-клининг» Отзыв торговой компании ОАО «ЛВБ» Отзыв компании ОАО «ЛИТ-ФОНОН» Отзыв ресторана грузинской кухни «Сахли» Отзыв Мельничного комбината в Сокольниках Отзыв Московского мясоперерабатывающего завода «Коломенское» Отзыв компании Нестле Отзыв сети магазинов «Самсонайт» Отзыв компании Солодовня Мутена Отзыв компании ТРАПЕЗА Отзыв компании ФИЗЛАБПРИБОР Отзыв компании Нестле Отзыв компании Фишерис Отзыв кондитерско-булочного комбината «Черемушки»