Руский

Deodorization of premises

The presence of odor indicates the presence in the inhaled air of various compounds. These may be gaseous compounds, odorous substances may be adsorbed on dust particles or dissolved in the smallest particles of water.

As a rule, unpleasant odor indicates the presence of harmful compounds. The rotten smell indicates the presence in the air of hydrogen sulfide and diamines. The smell of burning left after a fire, indicates the presence of a "bouquet" of toxins, the most dangerous of which are dioxins. The smell of new furniture may indicate the presence of vapors of solvents, formaldehyde and many other compounds.

Often we are faced with attempts to remove the source of odor, and to mask the smell with various aromatic substances. This is wrong, because it leads to more air pollution instead of cleaning it.

OOO NCPI "Agrokon" offers professional deodorisation, which, depending on the complexity of the contamination can be done in one or several stages.

The first stage is a thorough mechanical cleaning and cleaning, which is most often carried out by cleaning companies or construction organizations.

The second stage involves disinfection of premises. Depending on the type of contamination may use different disinfectant formulations — how based on enzyme and traditional disinfectants, chlorine, Quaternary ammonium bases, aldehydes and peroxides.

Finally, the final step is removing the remnants of the odor. Drugs used for this purpose, having the properties of sorbents, such as drug based on fullerenes "Ecowap".

In some cases, when you want to reduce the time and number of steps deodorization to eliminate odors can be used a modern combination of drugs, combining all three stages in one treatment. Naturally, such drugs are also selected based on the nature of the contamination causing the odor.

Important not only the composition of the drugs used to eliminate odors. It is very important to treat every single surface in the room. Conventional methods of irrigation the surfaces of the solutions in the case of deodorization ineffective. Need to use expensive equipment — generators, cold fog.

For conducting the deodorization is the best equipment : ULV-fog generators Igeba Unipro-5, Igeba Unipro-15. These devices allow to obtain highly dispersed insecticidal fog, with a particle size of about 5 microns. It has high penetrating power, comparable to penetration of gases and allows them to handle any difficult surface.

Наши клиенты

Pharmacies 36,6 Belaya Dacha Park Outlet Village Belaya Dacha Trade house Children's world Confectionery production "Dirol Cadbury" Moscow meat-processing plant "Kolomenskoe" Production enterprise LLC "Nestle Russia" in Zhukovsky Confectionery and baking factory "Cheryomushki" Snezhana Setun GE-Energy Rublev

Отзывы наших клиентов

Корзина: Очистить
Обратная связь
Наш телефон:

+7 (495) 223-26-81

  • »
  • Дезодорация

Дезодорация помещений

Оставить заявку

Присутствие запаха говорит о наличии во вдыхаемом воздухе различных соединений. Это могут быть газообразные соединения, пахучие вещества могут быть адсорбированы на частичках пыли, или растворены в мельчайших частичках воды.

Как правило, неприятный запах говорит о наличии вредных соединений. Запах гнили говорит о присутствии в воздухе сероводорода и диаминов. Запах гари, оставшийся после пожара, свидетельствует о наличии целого «букета» токсинов, самыми опасными из которого являются диоксины. Запах новой мебели может свидетельствовать о наличии в воздухе паров растворителей, формальдегида и целого ряда других соединений.

Часто мы сталкиваемся с попытками не устранить источник запаха, а замаскировать запах с помощью различных ароматических веществ. Это неправильно, т.к. приводит к ещё большему загрязнению воздуха, вместо его очистки.

ООО НПИЦ «Агрокон» предлагает профессиональную дезодорацию, которая, в зависимости от сложности загрязнения может делаться в один, или несколько этапов.

Первый этап – это тщательная механическая очистка и уборка помещений, которая чаще всего осуществляется силами клининговых компаний или строительных организаций.

Второй этап включает в себя дезинфекцию помещений. В зависимости от типа загрязнения могут использоваться различные дезинфицирующие составы – как на основе ферментов, так и традиционные дезинфицирующие средства, содержащие хлор, четвертичные аммониевые основания, альдегиды и перекиси.

Наконец, финальный этап – удаление остатков запаха. Для этого применяются препараты, обладающие свойствами сорбентов, например препарат на основе фуллерена "Эксовап".

В ряде случаев, когда требуется сократить время и количество этапов дезодорации для устранения запахов могут применяться современные комбинированные препараты, позволяющие совместить все три этапа в одной обработке. Естественно, что такие препараты также подбираются, исходя из характера загрязнения, вызывающего неприятный запах.

Важен не только состав препаратов, применяемых для устранения запахов. Очень важно обработать все без исключения поверхности в помещении. Обычные методы орошения поверхностей растворами в случае дезодорации неэффективны. Нужно применять дорогостоящее оборудование – генераторы холодного тумана.

Для проведения дезодорации самое лучшее оборудование : ULV-генераторы тумана Igeba Unipro-5, Igeba Unipro-15. Эти аппараты позволяют получать высокодисперсный инсектицидный туман, с размером частиц около 5 мкм. Он обладает высокой проникающей способностью, сопоставимой с проникающей способностью газов и позволяет равномерно обработать любые, даже труднодоступные поверхности.

 

Наши клиенты

Сеть аптек 36,6

close
 

Белая дача

close
 

Dirol-Cadbury

close
 

Nestle

close
 

Черемушки

close
 

Детский мир

close
 

Коломенское

close
 

Сетунь

close
 

Рублевский

close
 

Снежана

close
 

GE-Energy

close
 

 

Отзывы наших клиентов

Отзыв сети аптек 36,6
close
 
Отзыв компании Outlet Village Белая дача
close
 
Отзыв компании Дирол-Кэдбери
close
 
Отзыв компании Nestle, филиал в Ворсино
close