Руский

Disinfection

Preventive disinfection of enterprises is a complex process that requires the intervention of specialists, to neglect which is not recommended and even dangerous. This is due to the fact that in addition to visible to the human eye of objects animate and inanimate nature, we are surrounded by a variety of microorganisms that are inaccessible to perception. However, these "invisible" have a serious impact on our lives, and therefore require serious consideration from specialists. Any person can forget about the existence of the various microorganisms that surround us in everyday life, at work, in public places. They are in the air, water, food, surfaces, objects, skin and mucous membranes of humans and animals.

Microorganisms are our constant companions. Many of them have long been faithful helpers in everyday life, medicine, cooking... But there are those who are our worst enemies – is a pathogens, including the causative agents of dangerous infections caused by protozoa, bacteria, viruses and fungi. The results of their "activities" - outbreaks of viral respiratory diseases, gastrointestinal infections, threat of hospital infections are a distressing reality of the present day.

Disinfection methods

To defend against pathogens, you should contact the professionals who will carry out a complex of measures aimed at the destruction of pathogens, their toxins, and the elimination of the conditions of their emergence and transmission. It is particularly important regular preventive disinfection. There are various methods of disinfection, among which are:

  • Physical method;
  • Chemical method;
  • A biological method.

Physical method of disinfection is to use various physical factors, is detrimental to microbes. The most popular method for physical disinfection using ultraviolet radiation. Chemical method is the most common and makes use of solutions, vapors or gases that destroy the infection. Biological method of disinfection of premises circulated a little, but very promising. This method emerged at the crossroads of high-tech industries such as genetic engineering and Microbiology.

Correctly chosen method, the optimal and safe mode of disinfection work, as well as a disinfectant can prevent the unpleasant, and often tragic cases of infectious diseases. In NCPI "Agrokon" problems of disinfection of premises decide qualified epidemiologists with extensive experience in the most difficult situations, such as combating particularly dangerous infectious diseases in situations of armed conflict. Material-technical base NCPI "Agrokon" allows the processing of any objects: from small cafes to large-scale disinfection of the food industry.

For objects located in Moscow, doctors desinfectology our company will calculate the demand in the disinfection tools that will guide the development of an optimal enterprise-specific schema disinfection work and produce a design "the Books of account of receipt, consumption of disinfectants and carrying out disinfection treatments as a preventive measure in the object". All used disinfecting agents have a complete set of necessary sanitary permits, safe when used in accordance with accompanying instructions. NCPI "Agrokon" provides the following services:

  • Preventive disinfection of enterprises and other objects of different categories;
  • The calculation of the need in the disinfection means and making "the Books of account of receipt, consumption of disinfectants and carrying out disinfection treatments as a preventive measure in the object";
  • Focal disinfection of premises;
  • Disinfection measures after a long stay in the room of the corpse.

The cost of services for disinfection:for individuals:

Disinfection (preventive and final focal foci of viral and other infectious diseases)
The volume The cost of providing services (RUB, including VAT 18%)
1 bedroom apartment From 4200
2 bedroom 4500
3-room apartment From 4800
4-room apartment From 5200

Наши клиенты

Pharmacies 36,6 Belaya Dacha Park Outlet Village Belaya Dacha Trade house Children's world Confectionery production "Dirol Cadbury" Moscow meat-processing plant "Kolomenskoe" Production enterprise LLC "Nestle Russia" in Zhukovsky Confectionery and baking factory "Cheryomushki" Snezhana Setun GE-Energy Rublev

Отзывы наших клиентов

English

Дезинфекция

Профилактическая дезинфекция предприятий представляет собой сложный процесс, требующий вмешательства специалистов, пренебрегать которым не рекомендуется и даже опасно. Это связано с тем, что помимо видимых человеческому глазу объектов живой и неживой природы, нас окружают различные микроорганизмы, недоступные для восприятия. Однако эти «невидимки» оказывают серьезное влияние на нашу жизнь, а потому требуют серьезного изучения со стороны специалистов. Любой человек не может позабыть о существовании различных микроорганизмов, окружающих нас в быту, на работе, в общественных местах. Они находятся в воздухе, воде, продуктах питания, на поверхностях предметов, на покровах и слизистых людей и животных.

Микроорганизмы - наши неизменные спутники. Многие из них - издавна верные помощники в быту, медицине, кулинарии… Но есть и такие, которые являются нашими злейшими врагами – это болезнетворные микроорганизмы, в том числе возбудители опасных инфекций, вызываемых простейшими, бактериями, вирусами и грибами. Результаты их «деятельности» - эпидемические вспышки вирусных респираторных заболеваний, желудочно-кишечные инфекции, опасные госпитальные инфекции, которые являются прискорбной действительностью наших дней.

Методы дезинфекции

Чтобы защититься от болезнетворных микроорганизмов, следует обратиться к профессионалам, которые проведут комплекс мероприятий, направленных на уничтожение болезнетворных микроорганизмов, их токсинов, ликвидацию условий их возникновения и передачи. Особенно важно регулярное производство профилактической дезинфекции. Существуют различные методы дезинфекции, среди которых выделяют:

  • Физический метод;
  • Химический метод;
  • Биологический метод.

Физический метод дезинфекции заключается в использовании различных физических факторов, губительных для микробов. Наибольшее распространение получил метод физической дезинфекции с использованием ультрафиолетового излучения. Химический метод является самым распространённым и заключается в использовании растворов, паров или газов, уничтожающих инфекцию. Биологический метод дезинфекции помещений распространён мало, но очень перспективен. Этот метод возник на стыке таких высокотехнологичных отраслей, как генная инженерия и микробиология.

Только грамотно выбранный метод, оптимальный и безопасный режим дезинфекционных работ, а также дезинфекционное средство способны предотвратить неприятные, а зачастую и трагические случаи возникновения инфекционных заболеваний. В НПИЦ «Агрокон» проблемы дезинфекции помещений решают квалифицированные врачи-эпидемиологи с большим опытом работы в самых сложных ситуациях, таких, например, как борьба с особо опасными инфекциями в условиях вооружённых конфликтов. Материально-техническая база НПИЦ «Агрокон» позволяет проводить обработку любых объектов: от небольших кафе до крупномасштабной дезинфекции предприятий пищевой промышленности.

Для объектов, расположенных в Москве, врачи-дезинфектологи нашей компании рассчитают потребность в дезинфекционных средствах, проведут разработку оптимальной для конкретного предприятия схемы дезинфекционных работ и произведут оформление «Книги учета получения, расхода дезинфекционных средств и проведения дезинфекционных обработок в профилактических целях на объекте». Все применяемые дезинфекционные средства имеют полный комплект необходимой санитарно-разрешительной документации, безопасны при применении в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями. НПИЦ «Агрокон» оказывает следующие услуги:

  • Профилактическая дезинфекция предприятий и других объектов различных категорий;
  • Расчёт потребности в дезинфекционных средствах и оформление «Книги учета получения, расхода дезинфекционных средств и проведения дезинфекционных обработок в профилактических целях на объекте»;
  • Очаговая дезинфекция помещений;
  • Дезинфекционные мероприятия после длительного нахождения в помещении трупа.

Стоимость услуг по дезинфекции для физических лиц:

Дезинфекция (профилактическая и очаговая заключительная в очагах вирусных и др. инфекционных заболеваний)
Объем Стоимость оказания услуг (руб., с учётом НДС 18%)
1-комнатная квартира От 4200
2-х комнатная От 4500
3-х комнатная квартира От 4800
4-х комнатная квартира От 5200

Наши клиенты

Аптеки 36,6 Белая Дача Парк — Outlet Village Белая Дача Торговый дом Детский мир Кондитерское производство «Дирол Кэдбери» Московский мясоперерабатывающий завод «Коломенское» Производственное предприятие ООО «Нестле Россия» в г. Жуковский Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» Снежана Сетунь GE-Energy Рублевский

Отзывы наших клиентов

Отзыв компании Авирса Логистикс Отзыв компании Акватис Отзыв сети аптек 36,6 Отзыв Outlet Village Белая Дача Отзыв БЦ Дукат Плейс II Отзыв БЦ Никольская Плаз Отзыв отеля St. Regis Никольская Отзыв компании Градиент Менеджмент Отзыв торгового дома Детский мир Отзыв торговой компании ДжамильКо& Отзыв компании Дирол-Кэдбери Отзыв ресторана Ди Стайл Отзыв компании КАРГО Отзыв ресторана «Кон-Тики» Отзыв клининговой компании ООО «Кристанваль-клининг» Отзыв торговой компании ОАО «ЛВБ» Отзыв компании ОАО «ЛИТ-ФОНОН» Отзыв ресторана грузинской кухни «Сахли» Отзыв Мельничного комбината в Сокольниках Отзыв Московского мясоперерабатывающего завода «Коломенское» Отзыв компании Нестле Отзыв сети магазинов «Самсонайт» Отзыв компании Солодовня Мутена Отзыв компании ТРАПЕЗА Отзыв компании ФИЗЛАБПРИБОР Отзыв компании Нестле Отзыв компании Фишерис Отзыв кондитерско-булочного комбината «Черемушки»