Руский

Bird scaring

The urgency of the problem of scaring birds away.

OOO NCPI "Agrokon" offers services for the control of bird populations, in other words — pest-control birds. This service is in demand in various spheres of human activity — aviation, food industry, trade.

Here are just a few examples of harmful activity of birds, forcing us one way or another to control their numbers:

  • birds cause damage to architectural elements and monuments, contaminating them with droppings. Reactive birds ' droppings can damage the paint finish of the car, to cause damage to engineering structures.
  • birds can carry dangerous infectious diseases and helminthiasis, are often the cause of infection of the premises with fleas and ticks.
  • birds consume and contaminate food stocks in warehouses, elevators and granaries, and spoil the goods in supermarkets
  • collision of aircraft with birds often the cause of accidents, and in some cases lead to catastrophes

Ornithological Department, LLC NCPI "AGROKON" one of the first in the former Soviet Union began the development of methods of protection of objects from birds, based on a wealth of domestic experience and foreign advanced developments. At the moment, our specialists offer comprehensive solutions that allow to solve the problem with the birds in industrial enterprises and major commercial sites, urban and industrial infrastructure, recreational areas and airports.

The principles of protection of objects from birds

In contrast to the suppression of other pest birds pest control does not use destructive measures, the main direction in the protection against birds is to scare away birds from protected sites. And there are a number of methods to keep birds away from the target. In some cases it is necessary to protect themselves from possible injuries and deaths as a result of interactions with the various engineering structures (lines and supports of power lines, large surfaces of glass, fishing nets, etc.). There are various devices for the protection of birds to prevent the negative consequences of the collision of our and bird interests.

Scaring of birds based on knowledge of the biology and behavior of these animals and create an uncomfortable or unacceptable to the birds environment in the places of their unwanted stay. This is achieved by various technical methods. In some cases when it is necessary to completely eliminate the stay of the birds in any location, the only way of achieving the goal of preventing bird on the object. It's time consuming, but necessary path to achieve the goal. The fact that the modalities and range of sensory perception in birds is very similar to our (in this sense we are more like birds than our relatives — mammals) and everything that prevents the birds prevents us. Therefore, if you want to fully protect the object from penetration of the birds, the only way — to give them the opportunity to get there. This is achieved as the implementation of certain rules of use of the object, and the careful blocking of the possible sites of penetration of the birds and — importantly, the design of the object taking into account the prospects of pest control birds. So, all loading and unloading terminals must be equipped with special locks that prevent the possibility of vagrant birds in the building during loading and unloading operations. Ready-made company is not always possible to build a gateway, and without it completely eliminate the possibility of the penetration of birds into the premises impossible.

Birds have a developed intellect is to fool them difficult, especially if the deception we are trying to block bird access is particularly important for resources. So all sorts of devices, based on deception: acoustic scarers, thunder gun, various effigies, and imitation predators, or even the use of real predators on a certain time, are addictive and quickly lose their effectiveness. Therefore, the preference in creating an uncomfortable environment for the birds should be given "honest" methods: a variety of band-the object meshes, protivopolojnym (urchins, strings), laser installations, etc.

It should be noted another very important fact, often overlooked sanitary services businesses. This is the importance of preventive measures. With birds easy to fight at low levels ornithological load — when birds have no particularly strong motivation is on the object. The achievement of this condition is the main task of local health services. This requires first of all to follow General sanitary condition of the object is to prevent open storage and nutrients, food waste, etc. the Second point can be the design of some elements of engineering structures such as roofs. If the rods set at a 45 degree angle, not 90 degrees relative to the walls (as is usual), this will significantly reduce the attractiveness of these places for nesting swallows (which is a big problem in many companies). But that's a separate issue which should be considered at the design stage of the enterprise.

Typical tasks of facilities for protection from birds

We are not only ready to spend all complex of actions for protection of objects from birds, but also provide consulting assistance to anyone who contact us with their problems related to monitoring of avifauna. In addition, You can study the materials for the control of bird populations, available for download in our Library. Also can see examples of typical tasks in the field of verification of the number of birds studied, the following sections of our site:

Services to control the number of birds

OOO NCPI "AGROKON" provides for the capture and removal of birds on objects of different categories.

We also offer:

  • ornithological survey of the enterprise and the development of a programme of ornithological protection of the enterprise, with recommendations for sanitary and technical activities aimed at reduction of the number of birds
  • complex of engineering-technical measures that reduce the attractiveness of the protected object for the birds. This includes installation of various protivorechivyh funds, bio-acoustic and visual scarers
  • regular monitoring of the ornithological situation at the enterprise. Routine maintenance, repair, changeover of operation modes previously set protection from birds.
  • regular activities to deter birds using a hand-held equipment (lasers, etc.) to consolidate the effect of the negative perception of the place

In the section "Our products" You can purchase a variety of products to scare away birds, among which a special place occupies the patented design of our company, protivopolojnoe device "Hedgehog-standard".

Наши клиенты

Pharmacies 36,6 Belaya Dacha Park Outlet Village Belaya Dacha Trade house Children's world Confectionery production "Dirol Cadbury" Moscow meat-processing plant "Kolomenskoe" Production enterprise LLC "Nestle Russia" in Zhukovsky Confectionery and baking factory "Cheryomushki" Snezhana Setun GE-Energy Rublev

Отзывы наших клиентов

Корзина: Очистить
Обратная связь
Наш телефон:

+7 (495) 223-26-81

  • »
  • Отпугивание птиц

Отпугивание птиц

Оставить заявку

 

 

Актуальность проблемы отпугивания птиц.

ООО НПИЦ «Агрокон» предлагает услуги по контролю численности птиц, иначе говоря – пест-контролю птиц. Эта услуга востребована в самых различных сферах деятельности человека – в авиации, пищевой промышленности, торговле.

Приведём лишь несколько примеров вредоносной активности птиц, вынуждающей нас так или иначе контролировать их численность:

  • птицы наносят ущерб архитектурным элементам и памятником, загрязняя их помётом. Химически активный помёт птиц может повреждать лакокрасочное покрытие автомобилей, наносить ущерб инженерным сооружениям.
  • птицы могут переносить опасные инфекционные заболевания и гельминтозы, часто являются причиной заражения помещений блохами и клещами.
  • птицы уничтожают и загрязняют продовольственные запасы на складах, элеваторах и зернохранилищах, портят товар в супермаркетах
  • столкновения летательных аппаратов с птицами часто становятся причинами авиационных происшествий, а в ряде случаев ведут к катастрофам 

Орнитологический отдел ООО НПИЦ «АГРОКОН» одним из первых на постсоветском пространстве занялся разработкой методов защиты объектов от птиц, основываясь как на богатейшем отечественном опыте, так и на передовых зарубежных разработках. В настоящий момент наши специалисты предлагают комплексные решения, которые позволяют решить проблему с птицами на промышленных предприятиях и крупных торговых объектах, на объектах городской и промышленной инфраструктуры, в рекреационных зонах и аэропортах.

 

Принципы защиты объектов от птиц

В отличие от борьбы с прочими вредителями пестконтроль птиц не использует истребительных мер - главное направление в защите от птиц состоит в отпугивании птиц от охраняемых объектов. И здесь существует ряд методов, позволяющих удерживать птиц на расстоянии от целевого объекта. В некоторых случаях приходится охранять самих птиц от возможных повреждений и гибели в результате взаимодействий с различными инженерными конструкциями (линиями и опорами электропередач, большими поверхностями из стекла, рыболовными сетями и т.д.). И здесь существуют различные устройства защиты птиц, позволяющие предотвратить негативные последствия столкновения наших и птичьих интересов.

Отпугивание птиц основано на знании биологии и поведения этих животных и состоит в создании дискомфортной или неприемлемой для птиц обстановки в местах их нежелательного пребывания. Это достигается различными техническими методами. В некоторых случаях, когда необходимо полностью исключить пребывание птиц в каком-либо месте, единственный путь достижения цели - предотвращение возможности проникновения птиц на объект. Это трудоемкий, но необходимый путь для достижения цели. Дело в том, что модальности и диапазоны сенсорного восприятия у птиц очень похожи на наши (в этом смысле мы больше похожи на птиц, чем на наших родственников - млекопитающих) и все то, что мешает птицам - мешает и нам. Поэтому, если необходимо полностью защитить объект от проникновения туда птиц, то единственный путь - не дать им возможности попадать туда. Это достигается как выполнением определенных правил пользования объектом, так и тщательным блокированием возможных мест проникновения птиц на объект, а - главное, проектированием объекта с учетом перспектив пестконтроля птиц. Так, все погрузочно-разгрузочные терминалы должны быть оснащены специальными шлюзами, предотвращающими возможность залета птиц в помещения во время погрузочно-разгрузочных работ. В готовом предприятии не всегда удается достроить такой шлюз, а без него полностью исключить возможность проникновения птиц в помещения невозможно.

Птицы обладают развитым интеллектом - обмануть их сложно, особенно, если обманом мы пытаемся перекрыть доступ птиц к особенно важным для них ресурсам. Поэтому всякие приспособления, основанные на обмане: акустические отпугиватели, гром пушки, различные чучела и имитации хищников, либо даже использование реальных хищников о определенное время, вызывают привыкание и быстро теряют эффективность. Поэтому предпочтение в создании дискомфортной обстановки для птиц следует отдавать "честным" методам: различным заграждающим объект сеткам, противоприсадным средствам (ежам, струнам), лазерным установкам и т.д.

Следует отметить еще одно очень важное обстоятельство, часто упускаемое из виду санитарными службами предприятий. Это важность профилактических мер. С птицами легко бороться при малых уровнях орнитологической нагрузки - когда у птиц нет особо сильной мотивации находится на объекте. Достижение этого состояния и есть главная задача местных санитарных служб. Для этого требуется прежде всего следить за общим санитарным состоянием объекта - не допускать открытого хранения и питательных веществ, пищевых отходов и т.д. Вторым моментом может быть проектирование некоторых элементов инженерных конструкций, например, карнизов крыш. Если карнизы устанавливать под углом 45, а не 90 градусов по отношению к стенам (как это делается обычно), то это существенно снизит привлекательность этих мест для гнездования ласточек (что является большой проблемой во многих предприятиях). Но это уже отдельная тема, которую необходимо учитывать на стадии проекта предприятия.

 

Типовые задачи по защите объектов от птиц

Мы не только готовы провести весь комплекс мероприятий по защите объектов от птиц, но и предоставим консультационную помощь любому, кто обратиться к нам со своими проблемами, касающимися контроля орнитофауны. Кроме того, Вы можете самостоятельно изучить материалы по контролю численности птиц, доступные для скачивания в нашей Библиотеке. Также можте ознакомиться с примерами решения типовых задач в области контроля численности птиц изучив следующие разделы нашего сайта:

  Удаление птиц из закрытых помещений

 Удаление птиц из полузакрытых помещений

 Защита фасадов зданий от голубей

 Удаление птиц из зернохранилищ

 Вороны на крышах высотных зданий

Защита от птиц рыборазводных прудов

Удаление чаек с крыш производственных сооружений

 

Услуги по контролю численности птиц

ООО НПИЦ «АГРОКОН» предоставляет услуги по отлову и удалению птиц на объектах различных категорий.

Также мы предлагаем:

  • орнитологическое обследование предприятия и разработка программы орнитологической защиты предприятия, с выдачей рекомендаций по санитарно-техническим мероприятиям, направленным на снижение численности птиц
  • комплекс инженерно-технических мероприятий, обеспечивающих снижение привлекательности защищаемого объекта для птиц. Сюда входит установка различных противоприсадных средств, биоакустических и визуальных отпугивателей
  • регулярный мониторинг орнитологической обстановки на предприятии. Текущее техническое обслуживание, восстановительный ремонт, переналадка режимов работы ранее установленных средств защиты от птиц.
  • регулярные мероприятия по отпугиванию птиц с использованием ручного оборудования (лазеры и т.п.) с целью закрепления эффекта негативного восприятия места

В разделе сайта «Наши товары» Вы можете приобрести различные товары для отпугивания птиц, среди которых особенное место занимает запатентованная разработка нашей компании, противоприсадное устройство «Ёж-стандарт».

 




 

Наши клиенты

Сеть аптек 36,6

close
 

Белая дача

close
 

Dirol-Cadbury

close
 

Nestle

close
 

Черемушки

close
 

Детский мир

close
 

Коломенское

close
 

Сетунь

close
 

Рублевский

close
 

Снежана

close
 

GE-Energy

close
 

 

Отзывы наших клиентов

Отзыв сети аптек 36,6
close
 
Отзыв компании Outlet Village Белая дача
close
 
Отзыв компании Дирол-Кэдбери
close
 
Отзыв компании Nestle, филиал в Ворсино
close