Руский

Products

Device to scare birds away — protivorvotnye spikes
Retail price:
RUB 68.44/piece, 1 piece
Wholesale prices:
66.08 rubles/PCs, 500 PCs
62.54 rubles/PCs, 1000 PCs
57.82 rubles/PCs, 5000 PCs
In stock
Device to scare birds away — protivorvotnye spikes "Hedgehog-standard"

Protivorvotnye needle (or, as they are called — protivorvotnye spikes) is the perfect tool for the protection of birds, decorative elements of buildings with complex configuration. The effectiveness of correctly installed protivorechivyh spikes — 100%: no bird, ranging in size from a Sparrow to a crow won't sit on place where you installed the tool. Protivorvotnye needles "Hedgehog-standard" developed and produced by our company, the product design is protected by patent. Protivopolojnoe product for protection against birds "Hedgehog-standard" discreetly at a distance and not spoil the design of the building. Protivorvotnye needle of our production can be successfully used for the protection of monuments, advertising structures and other similar structures from pigeons. The material from which made protivorvotnye spikes "Hedgehog-standard": a durable and highly elastic polycarbonate of German production. Non-toxic, retains properties over a wide temperature range. Section length: 25 cm, length of spike: 11 see section 2 rows of 10 spines deviating from the vertical by 15°. Mounted with adhesive compositions, bolts or screws. Effective installation of ribbons, including by mounting ribbons. In the installation sections of the product with glue, consider the high thermal expansion of polycarbonate. Therefore, for installation protivorechivyh needles are recommended for this purpose a specially designed two-component modified epoxy-rubber adhesive stamps VK-27.

Features of package:

Dimensions of each box (l/W/h) mm: 640×330×350, the volume of 0.075 cubic meters.

Gross weight (100 PCs "Hedgehog-standard" package): 4.0 kg

Not subject to mandatory certification and Declaration of conformity.

Buy
A compact laser to scare away birds
Retail price:
2800.00 RUB/PCs, 1 PCs
In stock
A compact laser to scare away birds

A compact and inexpensive laser device designed to scare birds away. Technical characteristics of the device: capacity of 2000 mW, the wavelength is 532 nm (green), polarization-linear (50:1) beam diameter 1.2 mm, service life is 8000 hours adjustable focus. Battery + charger in kit.

Buy
Stickers-stickers
Retail price:
224.20 rubles/PCs, 1 PCs
Wholesale prices:
188.80 rubles/PCs, 10 PCs
In stock
Stickers-stickers "Silhouettes of birds of prey" Version 1

Large glass surfaces can be invisible to birds. This leads to the fact that the bird hit the invisible barrier broken yourself, and can damage glass.

To avoid unfortunate collisions of birds with glass, apply the stickers (labels) with silhouettes of predators. These stickers not only eliminate the errors in the navigation of birds, but also create a unique design of your window.

Our company offers self adhesive stickers, A3 size, single sheet are 2 stickers with the image of an eagle and 2 with image of a Falcon.

Buy
Stickers-stickers
Retail price:
224.20 rubles/PCs, 1 PCs
Wholesale prices:
188.80 rubles/PCs, 10 PCs
In stock
Stickers-stickers "Silhouettes of birds of prey" Version 2

Large glass surfaces can be invisible to birds. This leads to the fact that the bird hit the invisible barrier broken yourself, and can damage glass. To avoid unfortunate collisions of birds with glass, apply the stickers (labels) with silhouettes of predators. These stickers not only eliminate the errors in the navigation of birds, but also create a unique design of your window.

Our company offers self adhesive stickers, A3 size, single sheet placed 9 stickers with the image of a Falcon.

Buy

Корзина: Очистить
Обратная связь
Наш телефон:

+7 (495) 223-26-81

  • »
  • Наши товары

Наши товары

Цена: 68.44 руб.

Розничная цена:

1 шт. - 68,44 руб.

Оптовые цены:

500-999 шт. - 66,08 руб.
1000-4999 шт. - 62,54 руб.
от 5000 шт. - 57,82 руб.

 

 

В наличии

Устройство для отпугивания птиц - противоприсадные шипы "Еж-стандарт"

Противоприсадные иглы (или, как их ещё называют - противоприсадные шипы) это идеальное средство для защиты от птиц элементов декора зданий со сложной конфигурацией. Эффективность правильно установленных противоприсадных шипов -  100%: ни одна птица, размером от воробья до ворона не сядет на место, где установлено это средство. Противоприсадные иглы "Ёж-стандарт" разработаны и производятся нашей компанией, конструкция изделия защищена патентом. Противоприсадное изделие для защиты от птиц "Ёж-стандарт" незаметно на расстоянии и не портит дизайн здания. Противоприсадные иглы нашего производства можно с успехом использовать для защиты памятников, рекламных конструкций и других подобных сооружений от голубей. Материал, из которого изготавливаются противоприсадные шипы "Ёж-стандарт": прочный и очень упругий поликарбонат немецкого производства. Нетоксичен, сохраняет свойства в широком диапазоне температур. Длина секции: 25 см, длина шипа: 11 см. На секции 2 ряда по 10 шипов, отклоняющиеся от вертикали на 15°. Монтируется при помощи клеевых композиций, болтов или шурупов. Эффективна установка лентами, в том числе при помощи монтажных лент. При монтаже секций изделия при помощи клея следует учитывать высокое температурное расширение поликарбоната. Поэтому, для монтажа противоприсадных игл рекомендуется использовать для этих целей специально разработанный модифицированный двухкомпонентный эпоксидно-каучуковый клей марки ВК-27.

Характеристики упаковки:

Размеры гофрокороба (д/ш/в), мм: 640х330х350, объём 0,075 м.куб.

Вес брутто (100 шт. изделий "Еж-стандарт" в упаковке):  4,0 кг

Не подлежит обязательной сертификации и декларированию соответствия.

Купить
Цена: 2800 руб.

Розничная цена:

2800,00

Оптовые цены:

2800,00

В наличии

Компактный лазер для отпугивания птиц

Компактное и недорогое лазерное устройство, предназначенное для отпугивания птиц. Технические характеристики прибора: мощность 2000 mW, длина волны 532 нм (зеленый), поляризация линейная (50:1), диаметр луча 1,2 мм, срок службы 8000 час, регулируемая фокусировка. Аккумулятор + зарядное устройство в комплекте.

Купить
Цена: 224.2 руб.

Розничная цена:

До 10 шт. - 224,20 руб./1 лист

Оптовые цены:

От 10шт. - 188,80 руб./1 лист

В наличии

Наклейки-стикеры "Силуэты хищных птиц" Вариант 1

Большие стеклянные поверхности могут оказаться незаметными для птиц. Это приводит к тому, что птицы ударяются о невидимую для них преграду, разбиваются сами, и могут повредить стекла.

Чтобы избежать досадных столкновений птиц со стеклом, применяют стикеры (наклейки) с силуэтами хищников. Такие наклейки не только исключают ошибки навигации птиц, но и создадут неповторимый дизайн ваших витрин и окон.

Наша компания предлагает самоклеющиеся стикеры,  формат A3, на одном листе размещаются 2 наклейки с изображением орла и 2 с изображением сокола.

Купить
Цена: 224.2 руб.

Розничная цена:

До 10 шт. - 224,20 руб./1 лист

Оптовые цены:

От 10шт. - 188,80 руб./1 лист

В наличии

Наклейки-стикеры "Силуэты хищных птиц" Вариант 2

Большие стеклянные поверхности могут оказаться незаметными для птиц. Это приводит к тому, что птицы ударяются о невидимую для них преграду, разбиваются сами, и могут повредить стекла.

Чтобы избежать досадных столкновений птиц со стеклом, применяют стикеры (наклейки) с силуэтами хищников. Такие наклейки не только исключают ошибки навигации птиц, но и создадут неповторимый дизайн ваших витрин и окон.

Наша компания предлагает самоклеющиеся стикеры,  формат A3, на одном листе размещаются 9 наклеек с изображением сокола.

Купить