Мы перезвоним вам за 15 мин. Засекайте!
Мы перезвоним вам за 15 мин. Засекайте!
Не перезвонили? Вот номер генерального директора:
+7 (910) 432-79-44
Рабочий день закончился, но мы перезвоним вам в течение 40 минут после начала рабочего дня
Мы получили ваш номер, ожидайте звонка
Ответим на ваш вопрос в течение 40 минут
Рабочий день закончился, но мы ответим на ваш вопрос в течение 40 минут после начала рабочего дня
Мы получили ваше сообщение, и обязательно на него ответим
Подождите уходить. Для вас есть персональное предложение, давайте созвонимся и обсудим?
Наш менеджер перезвонит вам для подтверждения заказа
Проблемы с сетью :(
перезвоните по телефону +7 (495) 223-26-81
Соединяем с оператором...
К сожалению все операторы заняты, оставьте сообщение или перезвоните по номеру +7 (495) 223-26-81
English

НовостиСложная ситуация с крысами в "Чертаново-Центральное"

Сложная ситуация с крысами в

Ряд СМИ сообщают о серьёзных проблемах, связанных с очень большим количеством крыс на территории и в жилых домах.

Так например, в газете «Вечерняя Москва» №130 (25645) от 18.07.2011 (автор - Марина Гладкова), описывается ситуация сложившаяся вокруг жилых домов по следующим адресам: Чертановская ул., дом 37, Чертановская ул., дом 2/11, ул. Красного Маяка, дом 5, корп. 1. В доме 37 по Чертановской улице случилось ЧП – крыса покусала мужчину прямо в подъезде.
Днём ранее, на телеканале «Вести Москва» вышел сюжет Леонида Шепелёва, в котором обсуждалась та же самая проблема. То, что увидели зрители, не может не вызвать шока: в большом количестве гуляющие в дневное время по двору крысы, объедки и погрызенная проводка под капотами автомобилей. Увиденное – яркое свидетельство крайне низкой эффективности проводимой дератизации.
Характерно и то, что в обоих сюжетах коммунальщики обвиняют в сложившейся ситуации компанию-подрядчика, проводящую дератизацию. Остаётся открытым вопрос: почему, несмотря на сложившуюся ситуацию, эта компания продолжает работать?
В свою очередь, компания, проводящая дератизацию, объясняет неэффективность оказываемых услуг ветхостью жилого фонда, недостаточным финансированием. В качестве одной из причин называется также несознательность жильцов, подкармливающих животных. Можно согласиться с аргументами второй стороны, но опять же возникает вопрос: а зачем заключался контракт на невыгодных условиях?