Руский

Cleaning of ventilation systems

We believe that clean air is an essential and necessary element of a healthy human environment.
It is known that the technical elements of systems of ventilation and air conditioning due to the significant volumes passing through them the air is particularly prone to pollution and contamination of pathogenic microorganisms.

In such a overpopulated metropolis like Moscow, is of special importance in the disease is airborne (aerosol) transmission mechanism, among which 95% are disease, are not effectively amenable to the influence of means of specific prophylaxis (influenza and acute respiratory viral infection).

Among the most dangerous pathogens that can spread through ventilation systems and air conditioning systems, you should allocate Mycoplasma, chlamydia, Legionella, viruses of atypical pneumonia (SARS) and avian influenza.

The most effective way to prevent the emergence and spread of infectious diseases transmitted by airborne droplets (aerosol), by not managed by means of specific prevention is ultraviolet disinfection of indoor air, as well as timely cleaning and disinfection of systems of ventilation and conditioning.

Cleaning of ventilation and thorough disinfection not only helps to get rid of microorganisms and some species of arthropods, primarily ticks, but also to normalize main parameters of the microclimate in the room (cleanliness, temperature, humidity), to reduce the risks associated with the fire the fat on the surface of the ducts.

Our company carries out the cleaning and disinfection of systems of ventilation and air-conditioning by using modern specialized equipment of the Finnish company "Lifa Air".Installing Lifa AirClean 8000 allows you to clean the air ducts with round and rectangular cross-section with a diameter of 200-1200 mm. For a duct of smaller diameter (50 mm) we use the unit Lifa AirJet Combi 20. For dust we use a vacuum Lifa HepaClean 4000.

In full compliance with the current regulatory framework, OOO NCPI "Agrokon" provides the following services:

  1. Sanitary-epidemiological examination of the systems of ventilation and conditioning; the development of tactics and action plan on cleaning and preventive disinfection of ventilation and air-conditioning; direct cleaning and preventive disinfection of systems of ventilation and conditioning of air; assessment of the effectiveness of cleaning and profilactical disinfection of ventilation and air-conditioning.
    Sanitary-and-epidemiologic inspection of systems of ventilation and conditioning, as well as areas in which they are installed, to assess their sanitary-hygienic and sanitary-technical condition, includes a review of project documentation provided by the Customer; determination of compliance of project documentation for ventilation and air conditioning sanitary and hygiene requirements and regulations; determination of compliance of the actual status, location and design of ventilation and air conditioning design data; an assessment of the degree of contamination of air ducts and other components of ventilation and air conditioning organic and inorganic deposits; the selection method of flushing material from ventilation and air-conditioning and laboratory studies on General microbial containerevent with the preparation of the "Protocol for laboratory testing (research)"; evaluation of the effectiveness of measures taken for cleaning and disinfection of systems of ventilation and conditioning, as well as analysis of results and the development of interventions. The results of sanitary-epidemiological examination are issued an "Act of sanitary-epidemiological inspection of ventilation systems (air conditioning) of the object".
  2. On the basis of the materials of sanitary-epidemiological examination and assessment of sanitary-hygienic and sanitary-technical condition is the development of tactics and action plan for cleaning and disinfection of systems of ventilation and conditioning. At this stage, the choice of methods of cleaning and disinfection, as well as its means and conduct the necessary preparatory work.
  3. Immediate cleaning and disinfection of systems of ventilation and air-conditioning is performed in accordance with the previously developed tactics and action plan and is based on their design and specific features of the hardware.
  4. Evaluation of the effectiveness of cleaning ventilation and air-conditioning is accomplished by visual assessment of residual contamination and with the use of laboratory techniques, which resulted in the estimated total microbial count (TMC) prior to cleaning and disinfection of systems of ventilation and air-conditioning and after. The results of the monitoring make the "Log of the cleaning and disinfection of systems of ventilation and air conditioning systems on site."

Наши клиенты

Pharmacies 36,6 Belaya Dacha Park Outlet Village Belaya Dacha Trade house Children's world Confectionery production "Dirol Cadbury" Moscow meat-processing plant "Kolomenskoe" Production enterprise LLC "Nestle Russia" in Zhukovsky Confectionery and baking factory "Cheryomushki" Snezhana Setun GE-Energy Rublev

Отзывы наших клиентов

Корзина: Очистить
Обратная связь
Наш телефон:

+7 (495) 223-26-81

  • »
  • Очистка вентиляции

Очистка систем вентиляции

Оставить заявку

Мы уверены, что чистый воздух – важнейший и необходимый элемент здоровой среды обитания человека.
Известно, что технические элементы систем вентиляции и кондиционирования, в силу значительных объёмов проходящего через них воздуха особенно склонных к загрязнению и контаминации болезнетворными микроорганизмами.

В условиях такого перенаселённого мегаполиса, как Москва, особое значение приобретают заболевания с воздушно-капельным (аэрозольным) механизмом передачи, среди которых 95% занимают болезни, недостаточно эффективно поддающиеся воздействию средств специфической профилактики (грипп и острые респираторные вирусные инфекции).

Среди наиболее опасных возбудителей, способных распространяться через системы вентиляции и кондиционирования воздуха, следует выделить микоплазмы, хламидии, легионеллы, вирусы атипичной пневмонии (SARS) и птичьего гриппа.

Наиболее эффективным способом предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным (аэрозольным) путем, не управляемых средствами специфической профилактики, являются ультрафиолетовое обеззараживание воздуха помещений, а также своевременная очистка и дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования.

Очистка систем вентиляции и тщательная дезинфекция помогает не только избавиться от микроорганизмов и некоторых видов членистоногих, в первую очередь клещей, но и нормализовать основные параметры микроклимата в помещении (чистота, температура, влажность), сократить риски, связанные с возгоранием жировых отложений на поверхности воздуховодов.

Наша компания проводит очистку и дезинфекцию систем вентиляции и кондиционирования воздуха с помощью современного специализированного оборудования финской компании «Lifa Air».Установка Lifa AirClean 8000 позволяет очищать воздуховоды с круглым и прямоугольным сечением диаметром 200-1200 мм. Для воздуховодом меньшего диаметра (до 50 мм) мы применяем агрегат Lifa AirJet Combi 20. Для сбора пыли мы используем вакуумную установку Lifa HepaClean 4000.

К числу основных нормативных документов, регулирующих вопросы очистки и дезинфекции систем вентиляции, относятся следующие:
Приказ ЦГСЭН в г. Москве от 12.08.2004 №107 «Об организации контроля за очисткой и дезинфекцией систем вентиляции и кондиционирования» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации контроля за очисткой и дезинфекцией систем вентиляции и кондиционирования воздуха»)
Постановление Главного государственного санитарного врача по г. Москве от 27.08.2004 № 4 «Об организации и проведении очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха»

В полном соответствии с действующей нормативно-правовой базой ООО НПИЦ «Агрокон» оказывает следующие услуги:
1. Проведение Санитарно-эпидемиологического обследования систем вентиляции и кондиционирования; разработку тактики и плана проведения работ по очистке и профилактической дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования; непосредственное проведение очистки и профилактической дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха; оценку эффективности проведенных работ по очистке и профилактисистем дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
Санитарно-эпидемиологическое обследование систем вентиляции и кондиционирования, а также помещений, в которых они установлены, с целью оценки их санитарно-гигиенического и санитарно-технического состояния, включает в себя экспертизу проектной документации, предоставленной Заказчиком; определение соответствия проектной документации на системы вентиляции и кондиционирования воздуха санитарно-гигиеническим требованиям и нормам; определение соответствия фактического состояния, расположения и конструкции систем вентиляции и кондиционирования воздуха проектным данным; оценку степени загрязнения воздуховодов и других компонентов систем вентиляции и кондиционирования воздуха органическими и неорганическими отложениями; отбор методом смыва материала из систем вентиляции и кондиционирования и проведение лабораторных исследований на общую микробную контаминированность с составлением "Протокола лабораторных испытаний (исследований)"; оценку эффективности проведенных мероприятий по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования, а также анализ результатов и разработку соответствующих мероприятий. Результаты санитарно-эпидемиологического обследования оформляются «Актом санитарно-эпидемиологического обследования систем вентиляции (кондиционирования) воздуха объекта».
2. На основании материалов санитарно-эпидемиологического обследования и оценки санитарно-гигиенического и санитарно-технического состояния осуществляется разработка тактики и плана проведения работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования. На данном этапе осуществляется выбор методов очистки и дезинфекции, а также ее средств и проводятся необходимые подготовительные работы.
3. Непосредственная очистка и дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования воздуха выполняется в соответствии с разработанными ранее тактикой и планом проведения работ и выполняется с учетом их конструкции и специфических особенностей оборудования.
4. Оценка эффективности проведенных работ по очистке систем вентиляции и кондиционирования воздуха осуществляется путем визуальной оценки остаточной степени загрязнения и с применением лабораторных методов исследования, в результате которых оценивается общее микробное число (ОМЧ) до начала очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха и после окончания. Результаты контроля вносят в «Журнал учета проведения очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха на объекте».

 

 

Наши клиенты

Сеть аптек 36,6

close
 

Белая дача

close
 

Dirol-Cadbury

close
 

Nestle

close
 

Черемушки

close
 

Детский мир

close
 

Коломенское

close
 

Сетунь

close
 

Рублевский

close
 

Снежана

close
 

GE-Energy

close
 

 

Отзывы наших клиентов

Отзыв сети аптек 36,6
close
 
Отзыв компании Outlet Village Белая дача
close
 
Отзыв компании Дирол-Кэдбери
close
 
Отзыв компании Nestle, филиал в Ворсино
close